На циферблате стрелки - всё вперёд,
Вот-вот встречает солнце неба свод.
Проходит день, его уж не вернуть,
И солнце не пройдёт обратный путь.
Того не будет больше, как НавИн
Часы в тот бранный день остановил,
И солнце опоздало на закат,
Хоть страж ночной уже стоял у врат.
На циферблате мировых часов
Уж виден знак конца земных веков.
Летят чредой упрямой вдаль годА,
Они не возвратятся никогда.
На белый свет мы малышей рождаем,
Как дар от Бога радо принимаем,
Все дети в большей мере хорошИ,
Сынов и дочек любим от души.
Заботы, радости и дни печали
Проходят, ряд годов ушли уж в дАли.
Взрослеют наши дочери сыны,
А время движет нас до седины.
И так чредой проходят поколенья,
И что нас ждёт? Конечно, тело - тленье.
Но есть бессмертная душа у нас.
Когда придёт для всех воскресный час,
Какими оправдаемся делами,
Когда свершаться будет суд над нами?
И каждый станет слышать там вопрос
О том, какой с собою плод принёс,
Когда больного посетил в больнице
И жаждущему дал воды напиться,
Голодного ли накормил едой,
Молился ли за раненых бедой;
И видя рядом странника в дороге,
Позвал ли ты его к жилья порогу;
И сделал ли к раздетому ты шаг,
Чтоб дать от холода ему пиджак.
И что ответим мы в тот судный час?
Какая вечность ожидает нас?
Пока ещё мы в теле и живые,
Нас торопЯт и ждут пути святые.
Пойдём, не медля, - близится закат, -
Чтоб нам не быть потом вне царских врат.
На циферблате мировых часов –
Омега… Кто Христа встречать готов!?
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 5549 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Драгоценный брат Ионий, зачем Вы ждёте критику? Принимайте слово ободрения и благословения: Написано: И будут ВСЕ научены Господом, и великий МИР-ШОЛОМ будет у сыновей Моих.
Отче Святый и Благий, Всесильный Творец вселенной, Ты вложил в нас дух, чтобы творить во славу Твою Единый, Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой; благоволи же, Святый Отче, излить в сердце нашего брата Иония Твой животворящий огонь любви и хвалы; как Ты дал псалмопевцу Давиду ВСЕ его источники, играющие и поющие из Тебя, из Твоего Небесного Иерусалима, так и нашему брату возлюбленному и драгоценному в очах Твоих дай; по Слову Твоему ЖИВОМУ: всё дышащее да славит Господа, ибо благ Господь и вовек милость Его. Аминь.
Благодарение Тебе, Папочка, за отвеченную молитву, хвала и слава. Хвала и слава. Аллилуйя, Аминь. Комментарий автора: Сердечно благодарю Вас, сестра Лора, за добрые пожелания и особенно за молитву. Благослови Вас Господь! Всего доброго! Успехов!
« Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. (Фил.4:19)»
Марина Н.
2007-03-09 05:53:58
Я бы назвала это стихотворение-предупреждение. Чтобы каждый задумался о своих земных делах и о том, что вскоре предется предвстать перед Сущим и дать ответ за все дела. Спасибо за творчество.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!